Вторник, 24.06.2025, 04:58
Приветствую Вас Гость

ForumAboutGames - FAG!

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ozon, D@NGER, ZmeY  
Halo 3: ODST
D@NGERДата: Воскресенье, 25.10.2009, 21:00 | Сообщение # 1
Пиздатый юзер
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Репутация: 12
Статус: Offline
Ни для кого не секрет, что Halo является одной из самых известных консольных и PC франшиз. Есть, конечно, и СолидСнейк и Маркус Феникс, но молчаливого и застенчивого Мастера Чифа заменить невозможно. Точнее так думали многие фанаты, пока Bungie, отделавшись от покровительства Microsoft, не решила иначе.

Третий мотострелковый

Если вы хотите спасти мир и побывать в шкуре суперсолдата, то приготовьтесь к разочарованию - в Halo 3: ODST вам это не удастся сделать, потому что новая игра посвящена отряду орбитальных десантников, которые раньше, в прошлых частях, погибали пачками под напором ковенантов.
Сейчас все гораздо проще. В центре событий небольшой отряд, где мы играем далеко не главную роль, управляя неким «новичком» (TheRookie). Далее следует высадка в африканском культурном центре Нью-Момбаса. На него совершили нападение все те же ковенанты. Надо отметить, что завязка наверняка порадует читателей литературных произведений по вселенной Halo, ведь именно там расписывалась трагедия этого индустриального города. Да и старина Спартан 113 (Мастер Чиф) фигурировал там далеко не на второстепенных ролях. Вот только вживую увидеть его нам так и не доведется, так как высадка десанта провалится, а команду разбросает по всему городу. Что же нам делать? Ответ прост - взять в руки оружие и искать пропавших товарищей, спасая собственную шкуру.
Мы играем за простого солдата, поэтому вести себя надо очень осторожно. Для демонстрации «человечности» The Rookie его даже лишили возможности стрелять с двух рук. Хотя с этим геймдизайнерским решением все-таки хочется поспорить. Почему обычный солдат не может брать стволы в обе ладони? Ну да ладно, ведь перед нами огромный арсенал другого оружия, правда, новых образцов мало, да и те больше напоминают модификации старых пушек. С другой стороны не стоит забывать, что перед нами standalone-аддон, а не самостоятельная игра, так что и требовать от нее надо чуть меньше, чем от очередной номерной части.
Война в датском королевстве

Первое ощущение от города - ух, полная свобода, но оно, к сожалению, обманчиво. Мы можем побродить по переулкам, встретить патрули, но верная тропинка лишь одна. Хотя это с трудом можно отнести к минусам, ведь сильная сторона Halo - большие пространства, но не свобода действий во всем. Что касается дизайна, то он не подкачал. Город смоделирован потрясающе - повсюду валяется брошенная гражданская техника, стоят наспех расставленные военные заграждения, а издалека доносится вой сирен.
Поначалу все действие разворачивается лишь ночью, но как только темень и полумрак разрушенного города изрядно приедаются, нас тут же переносят на светлые открытые пространства. Чаще всего это флэшбэки. Новичок обладает удивительной способностью - стоит ему найти предмет, принадлежащий бывшим товарищам по оружию, как он тут же переносется на некоторое время в прошлое. Игрок получит управление другим персонажем и переживет все события, начиная с крушения капсулы. Изменить мы ничего не можем, но вот понять, что произошло и кто из друзей еще может быть жив - очень даже.
Симфония смерти

Что-что, а критиковать звуковое оформление Halo не поднимется рука даже у самого заядлого противника сериала. Столь гармонично вписанной в процесс музыки нет, наверное, ни в одной другой игре. Саундтрек задает все: от нашего настроения, до событий, разворачивающихся на экране. Иногда кажется, что сцены «накладывали» на музыку, а не наоборот. Что же, нам обещали, что дорожки будут узнаваемы, но в то же время неповторимы. Сейчас можно с уверенность сказать, что это непростое обещание выполнено на все 100 процентов.
Halo 3: ODST не подвела и показала знакомые события с другой, неведомой нам стороны. Причем сделала это так изящно и красиво, что впору дивиться гениальности разработчиков. Конечно, игра не лишена недостатков, но их очень мало.
(информацию взял с /gameguru.ru)
моя оценка 8.5/10

 
OzonДата: Воскресенье, 25.10.2009, 21:18 | Сообщение # 2
Пиздатый юзер
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Репутация: 15
Статус: Offline
Как жаль что это творение выходит только на шайтан коробке sad
 
D@NGERДата: Понедельник, 26.10.2009, 09:02 | Сообщение # 3
Пиздатый юзер
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Репутация: 12
Статус: Offline
Вот именно cry
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: